Балерина (2025)
- Дата выхода:2025
- Страна: США, Венгрия
- В качестве: HD
- Жанр: Фильмы боевики,Фильмы - триллеры,Фильмы 2025
- Режиссер: Лен Уайзман
- Актеры: Ана де Армас,Киану Ривз,Иэн Макшейн,Анжелика Хьюстон,Гэбриел Бирн,Каталина Сандино Морено,Ава Джойс Маккарти,Джульет Доэрти,Норман Ридус,Лэнс Реддик
- Перевод: Дублированный, LE-Production, HDrezka Studio, Есарев, Оригинальный, Субтитры, LineFilm 18+, LineFilm
- Продолжительность: 02:04 мин.
Про что фильм Балерина - Режиссёр Лен Уайзман возвращает нас во вселенную «Джона Уика» — но на этот раз мы видим всё совсем иначе. Не через прицел, не с мужской стороны. «Балерина» — пятый фильм франшизы, но по сути отдельная, самостоятельная история, происходящая где-то между третьей и четвёртой частью. Ни приквел, ни продолжение — а скорее взгляд вбок. В сторону. На персонажа, о котором мы знали мало, но теперь он выходит на первый план. И этот персонаж — Ева Макарро.
Тонкая, грациозная, будто бы хрупкая — и в то же время вся в сжатой тишине и внутреннем напряжении. Её прошлое — сплошной разлом. Детство? Разрушено. Родители? Погибли при странных, очень странных обстоятельствах. И эта боль, затаённая, несказанная, стала двигателем всего, что она делает. Месть, да. Но не только. Её тянет — понять. Узнать. Разобраться. Поставить точку. Или начать сначала.
Она идёт туда, где боль становится рутиной. В «Руска Рома». Закрытый мир, полумифическая структура, замешанная на крови, кодексе и жестоких инициациях. Именно туда Ева и попадает. Не как игрушка, не как слабое звено. Она выбирает этот путь. И быстро понимает: здесь никто не даёт второго шанса. Ни на ошибку, ни на слабость. Здесь либо ты — оружие, либо ты — мишень. Всё. Между нет.
Её ждут не просто испытания — она постоянно балансирует. Между прошлым и настоящим. Между тем, кем она была, и тем, кем хочет стать. Врагов хватает. Холодные лица, убийцы, наёмники, люди без имён, у которых одно правило — выжить. А лучше — выжить, убрав других. Её пробуют сломать. Использовать. Подчинить. Но именно в этой круговерти появляется… не спасение, нет. Сложнее. Появляется Джон Уик.
Имя, которое здесь произносится не громко. Его знают. Его боятся. «Баба-яга». Символ, предупреждение, призрак. Но он — не главный герой этой истории. Он появляется как сдвиг. Как поворот. И в этот момент у Евы появляется не просто шанс — появляется выбор. Не готовый путь, не гарантированный успех, а возможность — делать по-своему. Их встреча — это не менторство. Это столкновение. Это узнавание. И это перемена, которая двигает всё вперёд. И её, и тех, кто считал себя выше, сильнее, неприкасаемым.
«Балерина» — это всё ещё боевик. Здесь много экшена, да. Есть погони, схватки, выстрелы. Но по тону — это кино о выживании внутри себя. О том, как быть женщиной в мире, где правит грубая сила, где чувства — слабость, а прошлое — обуза. Ева — не просто боец. В ней соединяется хореография и ярость, боль и расчёт, уязвимость и яркая, почти болезненная решимость идти до конца.
Это история не про то, как выстрелить первым. Это история про то, как не позволить миру решить за тебя, кто ты. И про то, как, даже погружаясь всё глубже в тьму, всё равно искать свет. Хоть крошечный. Хоть через бой.